Замена генератора Valeo на генератор от ваз 2110 производства ПРАМО. Гольф 2, двигатель RP.








Осенние поездки по лесным дорогам с песком и огромными лужами добили генератор – кз обмотки статора на массу. Новый штатный генератор - ждать пока привезут, да и цена, штатный бу – стоит как новый отечественный, пробуем прикрутить отечественный.  

Предпосылки:
1. отечественные генераторы ПРАМО 80А и 100А имеют «нижнее» крепление к двигателю такое, как и генератор Valeo, никаких доделок не потребуется.
2. размер шкива генератора под узкий клиновый ремень отличается незначительно, подойдет.
3. верхняя скоба крепления генератора к двигателю коротка для нового генератора ПРАМО, придется изготовить новую.
4. вал генератора ПРАМО короче чем необходимо на 28 мм, придется изготовить «переходник - удлинитель».
5. ну и потребуются две проставки для крепления верхней скобы либо скобу изготовить нужной формы. Скобу можно сделать из петли капота, на фото видно.
Лечение прошло успешно, пройдено с новым генератором более 3000 км.
Варианты замены для других моторов можно посмотреть здесь.
Фото внизу - новый генератор ПРАМО установлен на Гольф-2 1990 года выпуска с двигателем RP.