Глушитель. На что обратить внимание.

У фольксваген гольф-2 система газоотвода (глушитель) состоит из 4 -5 частей. Если вышла из строя только одна часть - не спешите по совету мастера менять "раз уж подняли" и другие, которые на "подходе" к замене. Дело в том, что металл, из которого сделан родной немецкий глушитель, используется разный - похуже на обычных глушителях, хороший в версии "long-life" (долго живущий). На моей машине сохранились части приемной трубы, катализатор и соединительная труба с 90 года! Проблема возникает только в прогорании соединительных элементов фланцев и болтов. Замена приемной трубы (хомут? фланца приемной трубы и катализатора от коррозии и температуры разрушился) на аналогичную производства прибалтики разочаровала - в течение полугода прогар трубы в области выпускного коллектора (крепление трубы двумя скобами) - дыра по всей окружности! Единственное утешение - очень мощный хомут достался от этой трубы, старую трубу ("long-life") хорошо, что не выкинул, разрезал хомут болгаркой, согнул, надел на старую трубу, выпрямил, сварил. Еще один момент важный. Уплотнительное кольцо между коллектором и приемной трубой родное - цельнометаллическое. В продаже есть уплотнительные кольца, сделанные из прессованной слюды с проволочной сеткой – «мягкие». Они быстрее притираются в стыке, но и быстрее выходят из строя - прогорают. Цельнометаллические притираются чуть подольше, зато служат "вечно". За пол года после установки новой приемной трубы дважды менял «мягкое» кольцо - первый раз "механики" видимо напортачили при установке - прогар кольца через два месяца, второй раз начала рычать - думал кольцо опять прогорело - оказалось, прогорела сделанная в прибалтике приемная труба. Так что не спешите.